Занимается коррекцией звукопроизношения, организацией и планированием коррекционно-развивающей работы заикающимися детьми, проводит индивидуальные и групповые занятия для детей с нарушениями речи (в том числе тяжелых). Автор научных работ и публикаций в профессиональных журналах.
Занимается логопедическим обследованием, профилактикой и коррекцией нарушений чтения и письма, звукопроизношения, запуском речи, развитием общей речевой активностью, составлением индивидуальных программ с учетом особенностей ребенка. Владеет техникой логопедического массажа.
Специализируется на логопедической коррекции, нарушений речи у детей с психическими и физическими нарушениями: заикание, дислалия, дизартрия, алалия, общее недоразвитие речи, дисграфия. Занимается диагностикой языковых нарушений, подбором индивидуальных программ, коррекции и обучения, формированием связной речи и фонематического слуха, исправлением неверного произношения звуков.
Занимается определением языковых нарушений, оценкой уровня речевого развития, разработкой индивидуальных логопедических программ с учетом психических и физических отклонений у ребенка.
Проводит диагностику и коррекционную работу по преодолению речевых нарушений, индивидуальные занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, направленные на развитие когнитивных процессов и коммуникативных навыков; работу с различной речевой патологией (алалия, дизартрия, дислалия, ОНР, дисграфия).
Проводит занятия с детьми раннего возраста ( от 2-х лет), младшего возраста, дошкольного и школьного возраста по коррекции речевых нарушений, разрабатывает индивидуальные программы логопедического сопровождения, проводит коррекционно-развивающие занятия по коррекции звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, связной речи, развитию общей и мелкой моторики, игровых, коммуникативных навыков, социализации.
Проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи. Также занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений.
Специализируется на коррекции речевой патологии у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, развитии речевого слуха, связной речи, лексико-грамматической стороны речи, формировании элементарных учебных навыков; на методике по формированию звукоподражания, лексико-грамматического строя речи, связной речи, слоговой структуры речи и методике развития высших психических функции (ВПФ).