Для регулировки звукопроводности, а также участвует в развитии связной речи у детей и взрослых, диагностики и лечения различных нарушений речи, таких как заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.
Занимается логопедическим обследованием, профилактикой и коррекцией нарушений чтения и письма, звукопроизношения, запуском речи, развитием общей речевой активностью, составлением индивидуальных программ с учетом особенностей ребенка. Владеет техникой логопедического массажа.
Специализируется на логопедической коррекции, нарушений речи у детей с психическими и физическими нарушениями: заикание, дислалия, дизартрия, алалия, общее недоразвитие речи, дисграфия. Занимается диагностикой языковых нарушений, подбором индивидуальных программ, коррекции и обучения, формированием связной речи и фонематического слуха, исправлением неверного произношения звуков.
Занимается определением языковых нарушений, оценкой уровня речевого развития, разработкой индивидуальных логопедических программ с учетом психических и физических отклонений у ребенка.
Проводит диагностику и коррекционную работу по преодолению речевых нарушений, индивидуальные занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, направленные на развитие когнитивных процессов и коммуникативных навыков; работу с различной речевой патологией (алалия, дизартрия, дислалия, ОНР, дисграфия).
Проводит работу с детьми, страдающими от задержек речевого развития, болезней центральной нервной системы. Занимается выявлением, диагностикой и исправлением различных дефектов речи у детей, подростков, взрослых и пожилых людей
Специализируется на коррекции речевой патологии у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, развитии речевого слуха, связной речи, лексико-грамматической стороны речи, формировании элементарных учебных навыков; на методике по формированию звукоподражания, лексико-грамматического строя речи, связной речи, слоговой структуры речи и методике развития высших психических функции (ВПФ).