Занимается лечением заикания, инициального заикания, алалии, общего недоразвития речи, дизартрии, дисграфии, дизлексии.
Наши контакты
- Адрес Москва ул. Новопесчаная д. 23, корп. 3
- Телефон +7 (495) 150-60-17
на большой карте
- Адрес Москва, ул. Новопесчаная, д. 23, корп. 3
- Телефон +7 (495) 150-60-17
Наши контакты
- Адрес Москва Ломоносовский проспект д. 7, корп. 1
- Телефон +7 (495) 150-60-75
на большой карте
- Адрес Москва, Ломоносовский проспект, д. 7, корп. 1
- Телефон +7 (495) 150-60-75
Подробная информация о враче

- Диплом по специальности "Логопедия с дополнительной специальностью филология", Московский педагогический государственный университет им. Ленина (1998 г.)

"Соинтеграция" (2010 г.)

Ведущий логопед,специалист по заиканию и дизартрии, Центр патологии речи и нейрореабилитации, город Москва (2004-2014 гг.)

Специализация:
- заикание;
- инициальное заикание;
- алалия;
- общее недоразвитие речи;
- дизартрия;
- дисграфия;
- дизлексия.
Методики:
- методика устранения заикания у дошкольников в процессе ручной деятельности Н.А. Чевелевой;
- метод диагностики и коррекции темпо-ритмических нарушений устной речи И.А. Поваровой;
- методика использования игровых приемов в коррекции заикания у дошкольников И.Г. Выгодской, Е.Л. Пеллингер, Л.П. Успенской;
- "Логопедическая ритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы и медицинских мероприятий по преодолению заикания" Г.А. Волковой;
- "Логопедическая ритмика для дошкольников" Г.Р. Шашкиной;
- методика используется для работы с заикающимися детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи;
- методика коррекции произвольных движений у детей, страдающих заиканием, на логоритмических занятиях Н.А. Рычковой;
- методика обучения послоговому чтению детей с тяжелыми нарушениями речи Т.С. Резниченко;
- Барановой М.В. в соавторстве разработаны и внедрены единые схемы логопедического обследования заикающихся с наглядным материалом; разработан графический метод экспертной оценки заикания во всех формах речи у детей; анкеты для родителей с целью выявления причин заикания и анализа детско-родительских отношений; стандарты работы логопедов дневного стационара; обучающий цикл лекций для родителей заикающихся детей. Баранова М.В. разработала авторскую методику коррекции заикания у дошкольников на логоритмических занятиях.
Отзывы
Только проверенные отзывы
Наш сервис публикует только реальные отзывы, размещенные пользователями на нашем сервисе.
Последний отзыв
Лейла
28.12.2023
На приеме была с дочкой. Врач сразу нашла контакт с ребенком и игралась с ней. Задавала мне вопросы, помогла нам и дала рекомендации. Теперь мы поняли, что нужно делать и какие решать проблемы.
Последний отзыв
Танзила
14.10.2020
Очень внимательный доктор. Она нас успокоила, грамотно подошла к лечению и дала рекомендации.
Последний отзыв
Ева
08.07.2025
Обратились к Елене Михайловне с нарушением звукопроизношения у сына. Уже через несколько занятий появились заметные улучшения — ребёнок стал чётче говорить, ушло смущение при общении. Очень понравился тёплый подход и доброжелательная атмосфера. Спасибо за терпение и профессионализм!
Последний отзыв
Екатерина
06.08.2025
Мария Михайловна помогла дочке подготовиться к школе: речь стала связной, улучшилась память и внимание. Очень рады, что попали именно к ней. Настоящий профессионал с душой!
Последний отзыв
Людмила
30.09.2023
На приеме я была вместе с мужем. Доктор много уделила нам времени, она провела осмотр, выписала заключение, дала рекомендации как делать гимнастику. При необходимости буду обращаться с удовольствием повторно. Вера Викторовна очень внимательная, доброжелательная врач.
Последний отзыв
Татьяна
11.07.2021
Ольга Валентиновна поговорила с ребёнком, выслушала и провела тесты. Очень тактичный доктор. Мы получили домашнее задание на дом и будем заниматься. Всё прошло спокойно, умеренно и грамотно.
Последний отзыв
Наталья
22.10.2023
Были на приёме с ребёнком. Ирина Ивановна проконсультировала, ответила на вопросы и дала рекомендации. Врач внимательная, отзывчивая и заинтересованная в помощи.
Последний отзыв
Светлана
10.07.2025
Ребенок сильно нервничал, когда кто-то не понимал его слова, особенно в детском саду. На занятиях у Алёны Валерьевны он научился спокойно относиться к ошибкам, а потом и вовсе стал чётче произносить слова. Удивительно, как быстро появился результат. Благодарю за ваш труд и участие!